Анадырский морской порт расположен в городе АНАДЫРЬ - ANADYR (64° 44' С.Ш., 177° 28' В.Д.) в северной части Берингова моря на северо-западном побережье Анадырского залива. Порт открыт для захода российских судов с осадкой, не превышающей 7,5 метров в период летней навигации с 01 июля по 01 октября. Время захода судна в порт и выхода из порта регламентируется капитаном порта МАП Чукотки, а в его отсутствие дежурным лоцманом с учетом метеоусловий и очередности. Длина причальной стенки - 249 метров.

ИСТОРИЯ

       Приказом ММФ от 28.05.1955 года за № 237 был создан портопункт «Анадырь». Приказом ММФ от 02.07.61 года за № 140 портопункт преобразован в Анадырский морской торговый порт 3 категории. С развитием порта, в 1971 году ему была присвоена 2-я категория, а в 1985 году порту присвоена 1-я категория. С 01 августа 1993 года решением общего собрания трудового коллектива, порта преобразован в акционерное общество открытого типа «Анадырский морской морпорт». (АООТ «Анадырьморпорт») 15 июня 2001 года решением общего собрания акционеров АООТ «Анадырьморпорт» переименовано в открытое акционерное общество «Анадырский морской порт» (ОАО «Анадырьморпорт»).

НАШЕ ВРЕМЯ

       Анадырский морской порт единственный на Чукотке осуществляет речные перевозки генеральных, навалочных и наливных грузов в пункты верховья рек Анадырского бассейна.

РУКОВОДСТВО ПОРТА

Генеральный директор
Тюхтий Виктор Анатольевич
Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота (ОИИМФ) 1981г.
Телефон: 2-03-42 (код 42722)
Эл. почта:
boss[at]morport.chukotka.ru

Заместитель генерального директора по эксплуатации Кулаков Валентин Евгеньвич
Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота (ОИИМФ) 1979г.
Телефон: 2-41-75 (код 42722)
Эл. почта:
zamdir[at]morport.chukotka.ru

Главный бухгалтер
Куртев Роман Владимирович
Образование высшее - Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2004 г.
Телефон: 2-41-77 (код 42722)
Эл. почта:
roma[at]morport.chukotka.ru





СВОД ОБЫЧАЕВ

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«АНАДЫРСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ»

(СВОД ОБЫЧАЕВ ОАО «АНАДЫРЬМОРПОРТ»)

 

 

                Анадырский морской порт расположен  в Северной части  Беринговского  моря на Северо – Западном побережье  Анадырского  залива (Северная широта – 64° 44′   Восточная долгота – 177° 28′),  Чукотского автономного округа.  Основан в 1955 году.

             ОАО «Анадырьморпорт» является действующим членом Ассоциации морских портов (ASOP) одним из ведущих  морских портов на Северо – Востоке Российской Федерации и единственным на Чукотке, осуществляющим речные перевозки навалочных, наливных и генеральных грузов в населенные пункты верховья рек Анадырского бассейна, имеет признание Морского и Речного Регистра Российской Федерации.  

 

СТАТЬЯ  1.

1.1. В тексте Свода обычаев, открытое акционерное общество  «Анадырский морской порт» далее следует читать  - "Порт".

1.2. Свод обычаев основывается на Гражданском кодексе Российской Федерации,  Кодексе торгового мореплавания (КТМ), Федеральном законе Российской Федерации «Об акционерных обществах», Уставе Порта, Обязательном постановлении по Анадырскому морскому порту.

1.3. Свод обычаев определяет:

1.3.1. Производственный режим работы Порта.

1.3.2. Порядок и условия захода судов в Порт, погрузки, выгрузки и обслуживания, находящихся в Порту судов.

1.3.3. Порядок и условия завоза в Порт и отправление из порта грузов морским, речным, автомобильным и другими видами транспорта.

1.3.4. Порядок и условия временного (промежуточного) хранения груза на территории Порта.

1.4. Свод обычаев применяется независимо от наличия ссылки на него в договоре (соглашении)  Порта с Заказчиками  его услуг.

 

СТАТЬЯ 2.

2.1. Порт открыт для захода судов в период летней навигации. Официальная навигация продолжается с 1 июля по 1 октября. Осадка, заходящих в Порт судов, не должна превышать  7,5 метров.

2.2. Порт производит обработку всех  судов согласно очередности подхода в точку приема лоцмана и включения их в непрерывный план-график работы Порта в последовательности:

- нерефрижераторные суда со скоропортящимися грузами;

- линейные суда (контейнеровозы) по согласованному с Портом и судовладельцем расписанию;

- суда, прибывающие в Порт под частичную разгрузку/погрузку;

- учебные суда;

- все остальные

2.3. Порт осуществляет перевозку грузов в Анадырском водном бассейне (реки Анадырь, Канчалан, Анадырский лиман) в период летней навигации после полного  очищения  акватории Порта от льда до 15 сентября.

2.4. Прием и обработка морских судов, речные и внутрилиманные перевозки возможны за пределами  сроков  официальной навигации, в зависимости от сложившейся гидрометеорологической обстановки, меняющейся ежегодно. Условия выполнения таких работ оговариваются судовладельцем/фрахтователем с Портом особым Соглашением.

2.5. Ледокольная проводка судов из порта, в порт обеспечивается судовладельцем/фрахтователем.

2.6. Швартовка, отшвартовка и постановка судна к причалам Порта осуществляется только с разрешения Порта.

2.7. Порядок обязательной лоцманской проводки судна в порт/из порта, швартовки, отшвартовки и перестановки судна регламентируются «Обязательным постановлением по Анадырскому морскому порту» Федерального государственного учреждения «АМП Чукотки».  

2.8. Судовладелец/фрахтователь оплачивает портовые сборы: корабельный, причальный, якорный, лоцманский, услуги за производство швартовных работ, использование буксиров.

2.9. Нормальным рабочим временем в Порту считается время с 09.00 до 18.30, кроме выходных и праздничных дней. Порт осуществляет работы и оказывает услуги круглосуточно на договорных условиях.

2.10. Праздничными днями считаются дни, объявленные Правительством Российской Федерации. 

СТАТЬЯ 3.

3.1. Порт располагает причалами:

- причалы № 12,13  расположены в одну линию на правом берегу Анадырского лимана, общей длиной 249 метров, судовая осадка до 7,0 метров, универсальные, грузовые операции осуществляются портальными кранами и судовыми средствами с длинномерным грузом до 12 метров и тяжеловесными до 40 тонн одного грузового места;

- причалы 1,5,11, «речной» - мелководные, предназначены для обработки речных судов и судов портового флота,  имеющие осадку 1,5 метра.

3.2. Только Порт, исключительно своими силами и техническими средствами, в пределах отведенной ему территории и в Анадырском  заливе осуществляет обязательные и профильные услуги, включающие:

- грузовые операции по прямому варианту без хранения грузов на территории Порта (погрузку, выгрузку судов, штивку, сепарирование, крепление, раскрепление грузов, сухую зачистку трюмов судна), по особым договорам (соглашениям) хранение;

- перевалку грузов с автомобильного и речного транспорта  на морские суда и обратно;

- буксировку морских судов, пассажирские перевозки;

- транспортно-экспедиторское и складское обслуживание, складские операции с грузами, агентирование;

-  грузовые операции с универсальными контейнерами всех типов;

- по дополнительным договорам (соглашениям) грузовые операции с длинномерным,  тяжеловесным и объемным (негабаритным) грузом;  

- оформление грузовых документов при приеме и отправке грузов;

- краткосрочное, промежуточное хранение грузов при отправке их пункты верховья рек Анадырь, Канчалан;

- специальное крепление грузов материалами заказчика (фрахтователя, грузовладельца);

- мелкий ремонт судовых средств, доковый ремонт судов грузоподъемностью до 500 тонн;

- водолазное обследование, ремонт гидротехнических сооружений (причальных стенок, дамб) и подводной части  судов;

- ремонт перегрузочных машин, ремонт и изготовление технологической оснастки, грузозахватных приспособлений.

3.3. Все услуги по погрузке-выгрузке, складированию, хранению, речным перевозкам, ремонту флота  и другие хозяйственные услуги  оказываются  Портом на основании договоров (соглашений) между грузовладельцами, их экспедиторами, агентами, юридическими лицами  или другими представителями,  уполномоченными хозяйствующими субъектами,  либо письменных заявок, адресованных  Порту и содержащих конкретные предложения, которые достаточно определяют намерения Заказчика, сделавшего  заявку, считать себя заключившим договор (соглашение) с Портом.         

3.4. Порт производит перевозку собственными  речными судами генеральных, навалочных, наливных грузов, универсальных контейнеров всех типов  из Порта в пункты рек  Анадырского водного  бассейна: Яры, Снежное, Усть-Белая, Краснено, Канчалан, левобережные клиентские причалы в Анадырском лимане и обратно.

3.5. Прием и сдача грузов,  в пунктах выгрузки, указанных в п. 3.4  Свода, производится на борту судна, выгрузка и погрузка осуществляется силами, техническими средствами грузополучателя (грузовладельца) и за его счет или по договору (соглашению) средствами Порта за счет грузополучателя (грузовладельца). Обеспечение безопасных условий швартовки, работы судов и достаточных глубин у причалов в пунктах выгрузки являются обязанностью грузовладельца.

3.6. Порт производит работы и оказывает все виды услуг на основании договоров (соглашений) с фрахтователями, грузовладельцами и другими заказчиками.

3.7. Все выполняемые работы, услуги, оказываемые Портом, являются платными.

 

СТАТЬЯ 4.

4.1. Опасные грузы перерабатываются в порту  по Правилам ИМКО, МОПОГ и  предварительному согласованию с Портом. Выгрузка судов с опасными грузами производится только по прямому варианту.

4.2. Перевалка угля на морские суда производится по варианту: плавсредство Порта – причал – морское судно. Для соблюдения сроков и технологии обработки морского судна, до его подхода под погрузку, на причалах Порта  концентрируется не менее 100% судовой партии.  Оплата за предварительную концентрацию, производится за счет грузовладельца/грузоотправителя.      

4.3. Завоз груза в Порт производится по обязательному подтверждению (разрешению) Порта.

СТАТЬЯ 5.

5.1. О предстоящем  прибытии заявленного судна в Порт, капитан судна, судовладелец (фрахтователь) или его агент обязаны предоставить Порту информацию за 10 суток и уточненную за 72, 24, и 4 часа до ожидаемого времени прихода судна в Порт с указанием судовладельца, фрахтователя, уточненного времени прибытия в точку приема лоцмана, осадки судна, грузового плана (при приходе в Порт под выгрузку) полной информации о наличии грузовых документов, отсутствии санитарных и других ограничений, препятствующих готовности судна к обработке и другую информацию о грузе, в том числе опасном, обеспечивающую нормальную обработку судна в Порту.

      Если переход судна в Порт составляет менее 72 часов, информация предоставляется сразу же после отшвартовки из предыдущего порта.

5.2. О задержках в пути следования, могущих вызвать опоздание судна против указанных сроков  предполагаемого прибытия, капитан (судовладелец) или его агент, обязан немедленно известить Порт.   

5.3. Порт не позднее, чем за 24 часа до прихода судна в Порт, подтверждает получение информации.

СТАТЬЯ 6.

6.1. Письменное уведомление (нотис) о готовности судна к грузовым работам, капитан судна или его агент обязан вручить в официально установленные в Порту рабочие часы, после получения судном свободной практики (выполнение всех формальностей по оформлению прихода, пограничного, таможенного и санитарного досмотров), а также после окончания выгрузки в том случае, если судно переходит под погрузку. Грузовые помещения, в соответствии с нотисом, должны быть к началу погрузки полностью зачищены и обеспечены  всем необходимым оборудованием для погрузки  груза.

6.2. Судно считается готовым к погрузке (выгрузке) навалочных грузов при обязательном наличии четкой грузовой марки на штевнях и по миделю, легко читаемой шкалы углублений, позволяющей определить количество погруженного груза по осадке, отсутствие балластных вод или наличие их количества, которое может быть принято судовыми средствами  без перерыва погрузки, готовности трюмов под конкретный груз. 

6.3. Нотис о готовности судна принимается при условии фактической готовности судна к погрузке или выгрузке данного груза на все трюма судна, подлежащие обработке в Порту, а также наличия полного комплекта грузовых документов.

6.4. Расчет сталийного и контрсталийного  времени производится в соответствии с КТМ Российской Федерации.

СТАТЬЯ 7.

7.1. Судно (фрахтователь), по требованию Порта,  обязано принимать или сдавать груз в дневное и ночное время, а также в воскресные и праздничные дни, предоставляя безвозмездно электроэнергию, лебедки, судовые краны, освещение и другие приспособления,  необходимые для обеспечения погрузки или выгрузки груза.

           7.2. При  перевозка груза  по коносаментным партиям прием/сдача груза осуществляется тальманами морского судна и тальманами Порта, в соответствии с действующими на морском транспорте правилами.

           7.3. В  случае, когда перевозка груза осуществляется на арендованном грузовладельцем морском судне, а также в случае, когда перевозка груза осуществляется  в сопровождении представителя  грузовладельца по коносаментным партиям с отметкой в грузовых документах (погрузочном ордере, коносаменте, накладной) о том, что груз следует в сопровождении представителя грузовладельца (грузопролучателя), а также указаны Ф.И.О., номер паспорта сопровождающего, то прием/сдача груза производится грузовладельцем (грузополучателем) самостоятельно (на ответственности грузовладельца/грузополучателя) без участия Порта.

           7.4.  По дополнительным соглашениям между грузовладельцем/грузополучателем  и Портом,  для приема/сдачи груза, в случае, предусмотренном п.7.3. Свода, Порт  может выделять тальманов. В этом случае тальманы Порта действуют от имени грузовладельца/грузополучателя. При вывозе груза с территории Порта, грузовладелец/грузополучатель обязан  предоставить Порту надлежащим образом оформленные документы на получение груза (коносамент или накладная). Порт выписывает сопроводительные документы на вывозимый груз (на ответственности грузовладельца/грузополучателя) отдельно на каждый вид автотранспорта, вывозящий груз, с обязательной отметкой Порта: «Груз Порту не принадлежит»

           7.5.  Прием/сдача груза, в случае проведения работ согласно п.п. 7.2.; 7.4. Свода,  производиться по количеству мест, с проверкой внешнего вида, состояния тары и маркировки. В случае расхождения количества мест, обнаружения нарушения тары, упаковки, маркировки груза в процессе погрузки/выгрузки,  составляется акт, который подписывают представители судна от имени грузовладельца/грузополучателя  и  Порта.

           7.6. Грузовладелец (фрахтователь) обеспечивает  тару и упаковку груза в соответствии с требованиям государственного стандарта или техническим условиям, установленным для перевозки данного груза в районы Крайнего Севера  и Общими Правилами перевозки грузов 4-М.

           7.7. Во время перерывов в погрузке или выгрузке любых грузов, а также в случае непогоды, судно производит открытие и закрытие люков.  

7.8. Стоимость простоя рабочей силы, произошедшего по причинам, зависящим от судна или фрахтователя (неисправность грузовых устройств судна, отсутствие освещения, приостановка или снижение интенсивности работ в связи с засортировкой коносаментных партий и т.п.), оплачивается судовладельцем (фрахтователем) по действующим в Порту на момент простоя соответствующим ставкам.

7.9. Постановка судна к причалам Порта, перестановки судна, связанные с его погрузкой/выгрузкой, производится за счет судовладельца (фрахтователя).

7.10. Порт сообщает администрации судна о предстоящих швартовке, перетяжке, перешвартовке, других операциях,  за 2 (два) часа до начала операций.

7.11.  По требованию Порта  судно обязано освободить причал.

7.12. Условия обработки неспециализированных судов определяются особым договором (соглашением) между Портом и судовладельцем (фрахтователем).

 

СТАТЬЯ 8.

8.1. Сепарационные и крепежные материалы, необходимые для перевозки грузов, предоставляются фрахтователем или грузовладельцем  и за его  счет. 

8.2. Работы по сепарированию и спецкреплению груза, выполняемые  на судне, производятся за  счет грузовладельца.

8.3. Специальный инвентарь – талрепы, скобы, стальные тросы и другие приспособления для крепления груза на судах, включая линейные – предоставляются судовладельцем (судном) и за его счет.     

8.4.Ответственность за соблюдение правил сепарирования, крепления и штивки груза, возлагается на судно (судовладельца).  

8.5. Установка стоек для приемки груза на палубу, крепление палубного груза производится за счет грузовладельца под ответственность судна, независимо от того, производится ли эта работа судовой командой или по заявке капитана (фрахтователя) судна силами и средствами Порта

8.6. Капитан судна является лицом ответственным за правильное распределение и укладку груза в грузовых помещениях судна.

8.7. Судовладелец (фрахтователь) несет ответственность за сепарирование коносаментных партий груза и качество сепарации, а если эти условия не выполняются, то все расходы, связанные с рассортировкой  груза, дополнительной перевалкой  при выгрузке, погрузке,  несет судовладелец или фрахтователь.

8.8. Погрузка груза на палубу производится с письменного согласия грузовладельца (фрахтователя).

СТАТЬЯ 9.

9.1. Порт  несет ответственность перед судовладельцем за повреждение судна, произошедшее по вине Порта, подтвержденное актом, составленным с обязательным участием представителей Порта и судовладельца в течении смены, в которой произошло повреждение, но не позднее отхода судна.

9.2. Судовладелец несет материальную ответственность перед Портом за нанесение повреждений гидротехническим сооружениям (причальная  стенка, включая подводную часть) и береговым перегрузочным машинам, подтвержденные актом, составленным с  обязательным участием представителей Порта и судовладельца в течении смены, в которой произошло повреждение, но не позднее отхода судна.

9.3. Обязательные сборы, платы за все оказанные судну услуги, должны быть оплачены судовладельцем (фрахтователем) до отхода  судна.    

 

СТАТЬЯ 10.

10.1.При перегрузке груза по варианту судно-автотранспорт и обратно, грузовладелец (грузополучатель) обязан обеспечить своевременную  подачу автотранспорта в количестве, согласованном с Портом.

10.2. На складских (грузовых) площадках Порта допускается временное (промежуточное) хранение грузов с соблюдением установленных нормативов и правил безопасности хранения.

10.3. Сверхнормативное хранение груза оплачивается грузовладельцем (грузополучателем) по утвержденным в Порту тарифам.

10.4. Нормы погрузки/выгрузки грузов с судов приводятся в приложении к данному Своду.

СТАТЬЯ 11.

11.1. Размер (денежное выражение)  диспача,   демереджа   определяются    договором (соглашением)  Порта с фрахтователем или судовладельцем, а если он не оговорен, то диспач составляет половину стоимости содержания судна на стоянке, а демередж определяется  стоимостью полных расходов  содержания судна на стоянке.

11.2. В отдельных случаях (работа на рейде, распаузка и др.), Порт разрабатывает и утверждает в установленном порядке особые условия переработки грузов и объявляет их заинтересованным сторонам в договорах (соглашениях).

СТАТЬЯ 12.

12.1. Вся  территория Порта является режимной, а территория грузовых причалов №12,13  является и пунктом пропуска через государственную границу, а также зоной таможенного контроля.

12.2. Передвижение людей, автотранспорта на/с территории Порта регламентируется руководством  Порта и осуществляется по специальным пропускам.

СТАТЬЯ 13.

            13.1. На территории Порта функционируют государственно-властные  учреждения, осуществляющие государственный контроль за безопасностью мореплавания и судоходства, соблюдением пропускного  режима  в пункте пропуска через государственную границу, соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, ветеринарного и фитосанитарного надзора, а также осуществляющие таможенное оформление грузов.

           13.2. Функции по обеспечению безопасности мореплавания и судоходства, порядка на акватории порта  возложены на ФГУ «АМП Чукотки».

           13.3. Подразделения пограничного контроля осуществляют пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, а также грузов. Пропуск через государственную границу включает осуществление пограничного, таможенного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного, а при необходимости миграционного и других видов контроля.       

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1. НОРМЫ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МОРСКИХ СУДОВ.

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

          

Генеральный  директор

ОАО «Анадырьморпорт»                                                В.А. Тюхтий

 

 

Свод обычаев открытого акционерного общества «Анадырский морской порт» удостоверяю:

 

Президент  Дальневосточной ТПП                               М.В. Кругликов

 

                         

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

 

НОРМЫ   ОБРАБОТКИ  МОРСКИХ   СУДОВ

 

 

П/П

НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ                    ГРУППА   СУДОВ

4

5

6

Нормы,   тн (единиц) / судо-сутки

 

1

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ

810

1000

1220

2

КОНТЕЙНЕРЫ ИСО

160

200

200

3

КОНТЕЙНЕРЫ 3-5 ТН

300

370

370

4

НАВАЛОЧНЫЕ

3240

4000

4000

5

ОВОЩИ, ФРУКТЫ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ СУДАХ

360

450

450

6

РАЗРЯДНЫЕ

360

450

450

7

ЛЕСНЫЕ:

ПИЛОМАТЕРИАЛ

КРУГЛЫЙ, ДОЛГОТЬЕ

 

570

810

 

700

1000

 

700

1000

8

ГРУЗЫ НА РЕФСУДАХ

200

250

250

9

МЕТАЛЛОЛОМ

320

400

490

10

ГРУЗЫ НА СУДАХ РО-РО

750

750

750

 

 

 

 

Генеральный  директор

ОАО «Анадырьморпорт»                                                                          В.А. Тюхтий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.      Порт – Открытое акционерное общество «Анадырский морской порт»

 

2.      Заказчик – любое юридическое  или физическое лицо, являющееся потенциальным пользователем услуг Порта.

 

3.      ФГУ «АМП Чукотки» - Федеральное государственное учреждение «Администрация морских портов Чукотки».

 

4.      КТМ – Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации

 

5.      Судовладелец – лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

 

6.      Фрахтователь – лицо, которое заключило договор морской перевозки  с условием предоставления для морской перевозки груза  всего судна, части определенных судовых помещений.

 

7.      Судно – самоходное или несамоходное плавсредство (судно, баржа любого класса и вида).

 

8.      Груз – предъявленные к перевозке  промышленные и продовольственные товары без упаковки или вместе с упаковкой, с средствами укрупнения грузовых мест, с контейнером или с другими средствами, предназначенными  и специально изготовленными  для транспортировки, защиты  или поддержки груза.

 

9.      Грузовые документы – перевозочные, приемосдаточные, товаротранспортные документы, сопровождающие груз  от момента погрузки на судно до его передаче грузополучателю (чартер, коносамент, накладная, тальманская  расписка).

 

10.  Линейное судно – судно, используемое морским перевозчиком при выполнении регулярных перевозок грузов между заранее объявленными портами, с использованием  коносамента, осуществляющее судозаходы в Порт по договору на обработку и обслуживание судов, в соответствии с заранее согласованным с Портом расписанием.

 

11.  Нормы обработки – объявленная Портом интенсивность погрузочно-разгрузочных работ (тонн на судно в сутки). Нормы применяются при расчете сталийного времени.

 

12.  Опасные грузы – вещества, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых в транспортном процессе может привести к гибели, травмированию, отравлению, облучению, заболеванию людейи животных, взрыву, пожару, повреждению сооружений транспортных средств, судов, характеризующиеся   показателями   и  критериями, приведенными в ГОСТ 19433-88, транспортируемые в упаковке, а также наливом или насыпью в контейнерах, транспортных средствах и навалом водным транспортом.

 

13.  Загрязняющие грузы – пылящие и пачкающие грузы минерального происхождения,  перевозимые навалом и насыпью, а также в упаковке, которая не обеспечивает изоляцию их загрязняющих свойств от окружающей среды в процессе транспортировки, перевозки и хранения.

 

14.  Прямой вариант – перевалка груза по схеме: транспортное средство-транспортное средство.

 

15.  Складской вариант – перевалка груза по схеме: транспортное средство-склад-транспортное  средство.  

 

 

 

 

  Генеральный  директор

  ОАО «Анадырьморпорт»                                                                            В.А. Тюхтий

 

 

 

Реестр лицензий ОАО "Анадырьморпорт"

Автор Александр Куцкий © 2005
«Мир красок Чукотки»